УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ДО СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ
Уважаемый Покупатель,если в процессе эксплуатации, в гарантийный период, произошла поломка ручного электроинструмента Metabo*, то теперь Вы можете передать неисправное гарантийное изделие в ремонт, воспользовавшись службой доставки Major Express.
Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц и предоставляется производителем бесплатно.
ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НЕОБХОДИМО:
- Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке.
- Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (необязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат XXL (если оформлен).
- Ознакомиться c ГАРАНТИЙНЫМИ УСЛОВИЯМИ
- Принять условия пользования сервисом доставки.
- Дать согласие транспортной компании Major Express, ООО «Метабо Евразия» или иному выбранному авторизованному сервисному центру на обработку и хранение персональных данных. С условиями хранения и обработки персональных данных Вы можете ознакомиться по ССЫЛКЕ
- Для оформления заявки на доставку пройдите по ССЫЛКЕ и заполните форму.
- Гарантийный ремонт будет произведен на условиях и в сроки, в соответствии с действующим законодательством РФ.
УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОМ:
-
Данный сервис предназначен для отправки неисправного гарантийного инструмента торговой марки Metabo в авторизованные сервисные центры ООО «Метабо Евразия»
-
При использовании данного сервиса клиент (конечный пользователь инструмента, отправитель) несет ответственность за должную упаковку инструмента.
-
В случае гарантийного ремонта, обратная доставка инструмента от авторизованного сервисного центра до клиента будет осуществлена на безвозмездной основе.
-
Если в результате диагностики инструмента будет определено, что ремонт инструмента является платным (выявленная поломка инструмента не является гарантийным случаем), то авторизованный сервисный центр в течение трех дней свяжется с клиентом для согласования условий ремонта и/или возврата инструмента. В этом случае (не гарантийный ремонт) обратная доставка инструмента осуществляется на платной основе, либо самостоятельно клиентом, в срок не превышающей более 20 дней. В случае, если неисправный инструмент не будет вывезен или отправлен клиенту свыше 40 дней, то он подлежит утилизации.
ООО «Метабо Евразия», транспортная компания Major Express, авторизованные сервисные центры не несут ответственность за содержимое посылки.
Забор и обратная доставка инструмента возможна только в рабочие дни. Курьер транспортной компании Major Express свяжется с Вами за 30 минут до прибытия.